конспект урока Развлечение в первой младшей группе «Всемирный день кошек»
Развлечение в первой младшей группе «День кошек»
Цель: создать атмосферу праздника и условия для закрепления знаний детей о домашнем животном - кошке.
Задачи:
- формировать интерес к наблюдению за повадками животных
- воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным , чувство ответственности за тех, кого приручили
Оборудование: интерактивная игрушка «Кошка», презентация «Кошки разных пород» , 2 клубка, карточки с продуктами питания, ноутбук.
Ход развлечения
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Кто сметанку любит,
Кто клубочком спит,
А когда погладят -
Песню заурчит? (кошка)
- Ребята, я совсем забыла вам сказать… Когда я утром шла на работу, под дверью нашла кота (интерактивная игрушка). Он очень кушать хотел, и я его взяла с собой в группу. Мне кажется, что он нас боится. Давайте, мы с ним познакомимся, чтобы он понял, что мы добрые, отзывчивые, и очень любим животных.
Рассказы детей о кошке в их доме.
- Ребята, у вас дома есть кот или кошка. Наш кот хочет послушать о ваших любимцах (рассказы детей).
Воспитатель: Молодцы. Ребята, а какие кошачьи имена вы знаете? (ответы детей) А давайте, сейчас каждый придумает веселое кошачье имя! Проводится смешная игра на придумывание веселых имен.
Воспитатель: А хотите вы превратиться в котят и посмотреть, как живётся котёнку: хорошо или плохо?
Раз, два, три - повернись
И в котёнка превратись! (поворачиваются)
Мы сегодня не ребята, а весёлые котята.
Будем, как котята жить: спать, мяукать и шалить.
Воспитатель: А как разговаривают кошки?
Дети: (мяукают, шипят, фыркают, мурлыкают и т. п.)
Воспитатель: Давайте все месте помяукаем МЯУ, пошипим Шшшш, пофыркаем (раздуваем щеки и выпускаем воздух-фыр-фыр-фыр), помурлыкаем МУР-мур…
Игра «Накорми кота».
Воспитатель: Ребята-котята, наш гость проголодался. А вы знаете чем можно угостить кота? Выберите те продукты, которые ему понравятся. (Дети выбирают карточки с продуктами питания для кота).
Воспитатель: Что делают коты после еды? (умываются)
Поели, умылись - пришло время поохотиться. За кем охотятся коты? (ответ). А для того, чтобы котята были быстрые и ловкие, им нужно много тренироваться.
Отгадайте-ка еще одну загадку.
Под столом — футбольный матч,
Котик очень прыток.
Он гоняет лапой мяч,
Сделанный из ниток.
Этот мячик-колобок
Называется …(клубок)
Игра-эстафета «Прокати клубочек».
Воспитатель: Молодцы, котята! Хорошо поработали!
Воспитатель: Мышки в норочках сидят,
Мышки в щёлочки глядят,
Только котик засыпает,
Мышки сразу выбегают.
Песня - игра "Васька кот".
Песня - игра "Если нравится тебе, то делай так!".
1. Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: "Мур, мур!" (облизываются 2 раза)
Если кушаешь ты рыбку,
То не прячь в глазах улыбку,
Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: "Мур, мур!"
2. Если пёс полез кусаться,
Делай так: " Фыр, фыр!" (раздуваются щёки)2 раза.
Если пёс полез кусаться -
Приготовься защищаться,
Если пёс полез кусаться -
Делай так: " Фыр, фыр!"
3. Если киска схватит мышку -
Делай так: "Цап, цап!" (царапающие движения)
2 раза.
Если киска схватит мышку
Дай за это ей сосиску
Если киска схватит мышку
Делай так: "Цап, цап!"
4. Если любят кошку люди -
Делай так: "Кис, кис!" (улыбаясь, погладить
кошку) 2 раза
Если любят кошку люди
Кошка верным другом будет.
Если любят кошку люди -
Делай так: "Кис, кис!"
Воспитатель: Понравилось вам быть котятами? (Да!)
Но пришло время снова превратиться в себя.
Повторяйте за мной: Раз, два, три - повернись,
И в себя превратись! (поворачиваются)
-Ребята, вам понравился праздник?
Что вам особенно запомнилось?
-Пришла пора прощаться с нашим гостем котом. Но он приготовил нам сюрприз – мультфильм принес. Давайте попрощаемся с котом и будем смотреть мультфильм. (Дети смотрят мультфильм «Простоквашино»).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Подколзина Н. Ф. Развлечение в первой младшей группе «Всемирный день кошек» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/123698-razvlechenie-v-pervoj-mladshej-gruppe-vsemirnyj-den-koshek (дата обращения: 21.11.2024)- Грибы в биосфере и жизни человека
- Значение живых организмов в природе и жизни человека
- Лишайники
- Конспект занятия по экспериментально – познавательной деятельности
- Химический состав клетки
- ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ И КАК ЕГО СОХРАНИТЬ И ПРЕУМНОЖИТЬ
- Петр Михайлович Кудряшев (Кудряшов). Повесть-предание «Искак»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14201 пользователь.
Отзывы