конспект урока Бактерии
УМК: И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко
Место урока в программе: урок в разделе «Многообразие живых организмов».
Личностные:
- Обучающиеся готовы к восприятию научной картины мира, к саморазвитию и самообразованию;
- Ответственно относятся к выполнению учебных задач;
- Демонстрируют коммуникативную компетентность, уважительное отношение к мнению другого человека.
Метапредметные:
- Ставят учебную задачу под руководством учителя и работают в соответствии с ней;
- Выдвигают простейшие гипотезы;
- Выделяют главное, существенные признаки понятий; осуществляют сравнение, высказывают суждения, аргументируют их;
- Работают с информацией и преобразуют её;
- Находят причинно-следственные связи;
- Оценивают свою работу и работу своих одноклассников.
Предметные:
- Знают отличительные признаки бактериальной клетки, умеют находить бактерии на рисунках в сравнении с представителями других царств;
- Имеют представление о распространении бактерий на Земле, особенностях их жизнедеятельности;
- Называют примеры значения бактерий в природе и в жизни человека; меры профилактики бактериальных инфекций.
Раздел: Конспекты уроков по биологии для 5 класса
Дата публикации: 30.08.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Варламова Е. А. Бактерии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/123736-urok (дата обращения: 21.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Путешествие за солнечными лучиками
- Жизнь на Земле
- Мастер - класс для родителей "Блоки Дьенеша"
- ФЛУКТУИРУЮЩАЯ АСИММЕТРИЯ ЛИСТЬЕВ БЕРЁЗЫ ПОВИСЛОЙ КАК ТЕСТ СИСТЕМА ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СРЕДЫ
- Золотая осень
- Сохраним богатство животного мира
- Строение растительной клетки
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3587 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы