конспект занятия Ранняя весна
Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.
Цель – создание условий для самостоятельного составления рассказа по сюжетной картине с помощью технологии «Скрайбинг».
Коррекционно-образовательные задачи. Закреплять представление детей о весне и её приметах. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Ранняя весна». Совершенствовать грамматический строй речи (образовывать однокоренные слова). Совершенствовать навыки слогового анализа и синтеза слов.
Коррекционно-развивающие задачи. Развивать диалогическую речь, слуховое восприятие, зрительное внимание, мышление, тонкую и общую моторику, координацию речи с движением, тактильную чувствительность.
Коррекционно-воспитательные задачи. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лаптева О. Ю. Ранняя весна // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/124895-tekhnologicheskaya-karta-organizatsii-nepreryvnoj-obrazovatelnoj-deyatelnosti-po-razvitiyu-svyaznoj-rechi-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-tyazhjolymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 19.12.2025)
