Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Ранняя весна

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности по развитию связной речи  детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.

Цель – создание условий для самостоятельного составления рассказа по сюжетной картине с помощью технологии «Скрайбинг».
Коррекционно-образовательные задачи. Закреплять представление детей о весне и её приметах. Уточнять, расширять  и активизировать  словарь по теме «Ранняя весна». Совершенствовать грамматический строй речи (образовывать однокоренные слова). Совершенствовать навыки слогового анализа и синтеза слов.
Коррекционно-развивающие задачи. Развивать диалогическую речь, слуховое восприятие, зрительное внимание, мышление, тонкую и общую моторику, координацию речи с движением, тактильную чувствительность.
Коррекционно-воспитательные задачи. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
 

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
Учитель-логопед МБ ДОУ "Дс кв "Кирпичики"" АГО
Дата публикации: 29.10.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Лаптева О. Ю. Ранняя весна // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/124895-tekhnologicheskaya-karta-organizatsii-nepreryvnoj-obrazovatelnoj-deyatelnosti-po-razvitiyu-svyaznoj-rechi-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-tyazhjolymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 19.12.2025)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию