конспект урока Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в подготовительной группе
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля
в подготовительной группе
Цель: расширять знания детей о празднике День защитника Отечества.
Задачи:
- формировать патриотические чувства;
- воспитание чувства патриотизма, любви к Родине;
-приобщение детей к здоровому образу жизни и необходимости заниматься физкультурой и спортом;
- формирование волевых качеств таких как: целеустремленность, выдержку, развитию чувства взаимопомощи, поддержки;
- создание положительного эмоционального настроя в процессе совместной деятельности.
Оборудование: магнитофон, аудиозаписи; костюм Солдатика; 2 ложки деревянные, 2 картофелины, автомат, пилотки ,конусы ,ведерки ,2 корзины, кубики, кегли, два российских флага, мячики по количеству играющих, медальки.
Ход праздника.
Дети входят в зал и маршируют под «Военный марш» Г. Свиридова, выстраиваются в шеренгу.
Ведущий: Сегодня, в этот зимний февральский день, мы поздравляем всех мужчин с Днем защитника Отечества. Наша Армия самая могучая и самая сильная, наши воины самые смелые и самые храбрые. Они защищают мирное небо над головой и нашу Родину от врагов. А также мы поздравляем наших мальчиков, которые, когда вырастут тоже пойдут в армию и будут защищать нашу Родину!
Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них? Давайте, сейчас покажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой. Ребята! В этот праздничный день приглашаю вас принять участие в турнире будущих воинов, где вы сможете проявить свою сноровку, смекалку, силу и выдержку.
Дети перестраиваются в одну колонну и садятся на стульчики.
В зал входят Солдатики.
Солдатики. Ать-два левой, ать-два правой! Я солдатик бравый, я солдатик храбрый!
А вы кто такие?
Дети. Мы дети!!!
Солдатики осматривают зал. Неплохая у вас казарма. Большая, светлая!
А зачем вы здесь собрались?
Ведущий. Сегодня праздник День защитника Отечества. Мы поздравляем дедушек, пап и мальчиков. Вы не зря к нам пожаловал. Мы и вас с этим праздником поздравляем и приглашаем его отметить вместе! Согласны?
Солдатик 1. Вот здорово! Спасибо ребята! Я вам предлагаю устроить «Армейские будни» и проверить, все ли смогут вынести трудные армейские будни!
Солдатик 2. Армейские будни начинаются с зарядки! (Дети делают разминку)
Разминка.
Руки к пяткам, и к плечам,
На колени, и к ушам,
Протянули, покружились,
Руки вниз и остановились.
В стороны, на пояс, вверх.
А теперь веселый смех! (Смеются.)
Солдатик 1. Вот и первые трудности встретили вас.
Мы построимся и правильно выполнять команды должны сейчас!
Но перед началом испытаний надо разделиться на две команды:
1.МОРЯКИ: «Моря покоряем, Россию охраняем».
2. ЛЕТЧИКИ: «Летим вперёд и побеждаем, всем отстающим помогаем!»
Дети выстраиваются в шеренгу.
Солдаты дают различные команды: «Стройся», «Равняйсь», «Смирно!» «Вольно!», «Направо!», «Налево!», «На месте шагом марш!», «На месте стой! Раз, два!», «В обход по залу шагом марш!» (дети маршируют круг почета). Выстраиваются в шеренгу. Вольно! Молодцы!
Солдатик 2. Настало время первым Армейским учениям.
Военная разминка.
- Эстафета «Передай автомат»
По сигналу, первому в колонне надо надеть пилотку, перекинуть автомат через плечо и бежать до конуса, обежать ее и вернуться назад, передать автомат и пилотку следующему в команде, встать в конце колонны.
- Эстафета «Минное поле».
Команды стоят на линии старта .Первому участнику дают по 3-4 кубики в ведерке .На расстоянии 4-5 метра от линии старта стоят ориентиры(конусы)От линии старта до ориентиров раскладываются по 3-4 малых обруча. По сигналу первый игроки бегут вперед и расставляют по 1кубику в каждый обруч , обегают ориентиры и бегом возвращаются назад, передают эстафету следующему игроку. Следующий игрок бежит и собирает кубики ,возвращается назад .Побеждает команда быстрее всех закончив эстафету.
3. Эстафета «Перенеси снаряды»
(команды строятся цепочкой на расстоянии вытянутой руки друг от друга. На одном конце цепи стоит пустая корзина, на другой- с мячами. Участники по цепи передают снаряды на другой конец колонны. Кто быстрее). Солдатик: Ребята, а знаете, как необходима меткость в военных профессиях. Важно сбивать вражеские танки, чтобы они не бомбили города. Эта задача артиллеристов и их пушек. Вот и вам предстоит сбить танки и почувствовать себя героями.
4. Игра «Сбей противника»
Дети выстраиваются в шеренгу. По залу расставлены кегли. По сигналу участникам предстоит попасть в мишени мячом.
5. Эстафета «Победный флаг».
Дети делятся на две команды и строятся в колонны. У первого участника в руках флаг. Задача игроков – добежать до конуса, обежать его, вернуться назад и передать эстафету следующему игроку.
Солдатик 1: Наши учения подошли к концу. Обе команды прекрасно справились с задачей. Прошли с честью и мужеством все испытания.
Ведущий.
Хотим под мирным небом жить.
Радоваться работать и детей растить.
Хотим, чтоб всюду на большой планете
Войны не знали наши дети.
Солдатик 2. Вы ребята молодцы, в будущем отличные бойцы.
Солдатики дают рекомендации детям.
Ведущий. Давайте поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин. Ведущие дарят подарки мальчикам. Под музыку выход из зала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасова Н. В. Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в подготовительной группе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/127403-stsenarij-sportivnogo-razvlecheniya-k-23-fevralya-v-podgotovitelnoj-gruppe (дата обращения: 20.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4930 пользователей.
Отзывы
