конспект урока Растения. Животные
Используемые технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.
Формируемые УУД: к. — добывать недостающую информа¬цию при помощи вопросов (познавательная инициативность);
р. — в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки; п. — сопоставлять биологический текст с иллюстрациями учебника; л. — постепенно выстраивать собственную целостную картину мира.
Планируемые результаты: научиться определять по рисунку учебника и по гербарному материалу различия и сходства между растениями разных систематических групп.
Оборудование: учебник, гербарный материал для лабораторной работы (водоросли, мхи, папоротники, голосеменные, цветковые) (по одному комплекту на парту), таблица для заполнения (по числу учеников).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова Т. И. Растения. Животные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/17331-rasteniya-zhivotnye (дата обращения: 22.12.2024)- HОД по ПДД в старшей группе по стандартам ФГОС
- Доклад " Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках в начальной школе"
- Клетка - единица живого
- Конспект мастер-класса для молодых специалистов хореографов педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории МУ ДО"ДЮЦ"Максимум" г.Магнитогорска Тема: "Техника вращения в народном танце"
- Устройство увеличительных приборов
- Ткани
- Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10172 пользователя.
Отзывы