конспект урока Растения. Животные
Используемые технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.
Формируемые УУД: к. — добывать недостающую информа¬цию при помощи вопросов (познавательная инициативность);
р. — в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки; п. — сопоставлять биологический текст с иллюстрациями учебника; л. — постепенно выстраивать собственную целостную картину мира.
Планируемые результаты: научиться определять по рисунку учебника и по гербарному материалу различия и сходства между растениями разных систематических групп.
Оборудование: учебник, гербарный материал для лабораторной работы (водоросли, мхи, папоротники, голосеменные, цветковые) (по одному комплекту на парту), таблица для заполнения (по числу учеников).
- ВКонтакте
- РћРТвЂВнокласснРСвЂВРєРСвЂВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВровать ссылку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова Т. И. Растения. Животные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/17331-rasteniya-zhivotnye (дата обращения: 16.04.2025)- Умножение и деление на 4
- Компьютер
- Науки о природе
- Методы исследования в биологии
- КСРО. Сабак жоспары. 9 сынып
- Периферийные устройства РС
- Развитие мелкой моторики у детей от 1 года до 3 лет