конспект урока Экологические факторы. Абиотические факторы
Цели:
Содержательная (предметные результаты):
-Узнать об экологических факторах окружающей среды, о влиянии абиотических факторов (света, воды, температуры) на организмы.
Деятельностная:
- Формирование у учащихся умений реализовать способы действия
( познавательные, регулятивные, коммуникативные)
Личностные УУД
- Формирование своего личностного понимания о том, что выполняешь в природе и в роль фактора и роль объекта воздействия фактора
Познавательные УУД
- Развитие умения находить ключевую (смысловую) информацию, интерпретировать ее в форме таблицы, схемы, классифицировать объекты, формулировать определения ключевых понятий, приводить примеры, обобщать информацию, анализировать рисунки, формулировать выводы и др.
Коммуникативные УУД
- Слушать и слышать, вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении новой информации; аргументировать свою точку зрения
Регулятивные УУД
- Развитие умения планировать свою деятельность, формулировать цели и задачи, оценивать и контролировать свою деятельность и время в течение занятия
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фуфаева Н. В. Экологические факторы. Абиотические факторы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/40699-ekologicheskie-faktory-abioticheskie-faktory (дата обращения: 21.11.2024)- Развитие жизни на Земле
- Развитие моторики пальцев рук
- Вода. Свойства воды. Круговорот воды в природе
- Патриотическое воспитание дошкольников посредством музыки
- Развитие речи детей через продуктивные виды деятельности
- Неделя химии и биологии "Загадки окружающего мира" 1-4 классы
- Стоп-гаджет. Важная информация для родителей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16484 пользователя.
Отзывы