статья Современные подходы к обучению орфографии в начальной школе
Как интересно проникать в удивительный и многоцветный мир слова, разбирать, изучать его по кирпичикам, рассматривать в разных ракурсах и аспектах, ощущать в нем тепло, таинственный блеск. [1]
Как тут не вспомнить слова Н.В. Гоголя: «Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок; все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное название еще драгоценнее самой вещи».
Мы так привыкли к словам: читаем, пишем, разговариваем, смеемся, шутим, поем… Язык нам нужен, как воздух. Поэтому одной из самых актуальных проблем современной методики преподавания русского языка является поиск эффективных способов обучения орфографии учащихся начальной школы. Ибо здесь, в начальной школе, закладываются основы грамотности, здесь сталкиваются с понятиями «правильность речи», «литературная языковая норма». От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и реальная грамотность, его способность усваивать родной язык в письменной форме.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соболева А. Е. Современные подходы к обучению орфографии в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/58733-sovremennye-podkhody-k-obucheniyu-orfografii-v-nachalnoj-shkole-vystuplenie-na-metodicheskom-sovete-uchitelej-nachalnykh-klassov (дата обращения: 29.03.2024)- Формирование здорового образа жизни младших школьников через программу внеурочной деятельности Разговор о правильном питании
- Жүзден жүйрік, мыңнан тұлпар
- Способы изучения устаревшей лексики как средство развития лингвистического интереса у обучающихся 2 класса
- Повышение эффективности и качества образования в начальной школе
- Формы, методы, инструменты контроля метапредметных и личностных результатов
- Нестандартные уроки
- Виды инженерной деятельности