Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Развлечение во второй группе раннего возраста" Клоун Клепа и клоун Степа в гостях у детей"

 

Цель: Создание радостного настроения. 
Клоун Клепа: Начинаем, начинаем! 
Всех на праздник приглашаем 
Клоун Степа: Здравствуйте, ребятишки. Это какой у вас праздник? 
Клоун Клепа: Сегодня праздник всех детишек, 
Всех девчонок и мальчишек, 
И тихонь, и шалунишек! 
Клепа и Степа:  Мы – знаменитые  мастера  по разным затеям, по всем играм, песням, пляскам! 
Клепа и Степа:   Тогда, детвора, 
Познакомиться пора! 
Клепа и Степа: Я -  Клепа, я Степа, а ты Антошка (Сережка)? 
Дети: Нет, я Егорка и т.д. 
Клепа и Степа: Ну, вот и познакомились!

Клепа и Степа: Вот наш волшебный мешочек, сейчас  мы его  откроем. 
(Достают из рюкзака игрушечный градусник и шприц) 
Клоун Клепа: Кто у вас болен? 
Клоун Степа: Посмотрите на меня, сейчас я узнаю, кто не любит зарядку делать. 
Клоун Клепа: Делаем зарядку!

Дети: По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым. 
Клепа и Степа: Очень, очень хорошо!   
Быстро встаньте. Приседайте! Потянитесь! Наклонитесь! 
Раз, два, три, четыре руки выше, ноги шире! 
Хорошо молодцы!  (Слышится звук бубна). 

Клоун Клепа: Это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним? 
Дети: Да! 

Клоун Клепа: Тогда слушайте правила! Пока играет бубен все идут друг за другом. Как только бубен перестанет играть, все присядут (попрыгают). 
Игра «Весёлый бубен» 
Клоун Степа: А сейчас, дети, я хочу загадать вам загадку. Послушайте внимательно. 
Он – круглый, 
Прыгает и скачет. 
Называют его … (Мячик) 
Загадку вы отгадали, давайте с мячами поиграем. Мячи разбирайте и в круг вставайте. 
Игра «Попади в корзину» 
Разноцветный быстрый мячик, 
Без запинки скачет, скачет (бросают мяч вверх и ловят) 
Скок и скок, не зевай, 
Мяч в корзину ты бросай. 
(Дети бросают мячик клоуну Степе в корзину) 
Клоун Степа: Молодцы, ребята! 
Клоун Клепа: А ну-ка, маленький народ, 
Становись-ка в хоровод! 
Хоровод «Как живешь? »  
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте. 
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) 
Как идешь? – Вот так! (идут на месте) 
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание) 
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте) 
Как грустишь? – Вот так! (грустят) 
А шалишь? – Вот так!   
А друг другу улыбаешься? – Вот так! (улыбаются друг другу) 
Клоун Степа: Поиграли от души, вы ребята молодцы. 
Клоун Клепа: Что такое приключилось? 
Что с мешком моим случилось? 
Ведь лиса там появилась. 
(Достает шапочку лисы)  
Подвижная игра «Лиса и зайцы»  
 Клоун Степа: Рюкзак этот не простой. 
И внутри он не пустой. 
И стучит он, и звенит. 
Посмотрю, что в нём лежит? 
Вот так чудо! Это - клад! 
Здесь мыльные пузыри для ребят. 
Открываем колпачок, 
Выдуваем пузырек, 
Вот какой посмотри! 
Пузыри воздушные, 
Очень непослушные! 
Как бы их поймать - 
На ладошке подержать. 
(Раздает детям мыльные пузыри) 

Клоун Клепа и клоун Степа: До свидания, ребята. Нам  пора домой возвращаться. 
  

Раздел: Конспекты уроков по биологии для 5 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные

 Подпишитесь на рассылку с акциями и новостями сайта. Подписка бесплатна, польза - бесценна!

Автор:
Соавтор: Семеренко Наталья Николаевна
Воспитатели детский сад "Сказка"Новосибирская область, Купинский район, город Купино
Размер файлов: 13.90 kB
Дата публикации: 12.06.2018
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Киселева В. И. Развлечение во второй группе раннего возраста" Клоун Клепа и клоун Степа в гостях у детей" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/59477-razvlechenie-vo-vtoroj-gruppe-rannego-vozrasta-kloun-klepa-i-kloun-stepa-v-gostyakh-u-detej (дата обращения: 16.07.2018)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории