конспект урока Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные
Тип урока: урок открытия нового знания
Цели урока: создать условия для изучения особенностей отрядов млекопитающих
Личностные задачи урока
- проявлять интерес к новому
- оценивать собственную учебную деятельность при изучении класса млекопитающих
- воспринимать речь учителя
Регулятивные задачи урока
- анализировать собственную работу при заполнении сравнительной таблицы «Характеристика различных отрядов»
- удерживать свою цель деятельности до получения ее результата
Познавательные задачи урока:
Воспринимать текс с учетом поставленной учебной задачи
Раскрыть особенности внешнего строения млекопитающих как одного из высокоорганизованных классов позвоночных
Продолжить формирование умений работать с учебником, составлять общую характеристику класса
Высказывать предположения о средах жизни млекопитающих
- Решение задач. Разнообразие животного мира. Птицы
- Правильное питание
- Звук Ш, буква Ш
- Викторина "Чтобы быть здоровым"
- Санкт-Петербург
- Автобиографическая листовка "ПАВЕЛ ФЁДОРОВИЧ ГОРЯНИНОВ"
- Методы изучения природы
- Принципы оказания первой помощи при остановке дыхания и проблемах сердечной деятельности
- Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?
- Лучики для солнышка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Николаева . В. Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/6151-tekhnologicheskaya-karta-uroka-po-biologii-7-klass-tema-otryady-mlekopitayushchikh-parnokopytnye-neparnokopytnye (дата обращения: 07.03.2021)