Формирование правильного звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с помощью дидактических игр и игровых упражнений
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жангурова Е. Э. Формирование правильного звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с помощью дидактических игр и игровых упражнений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/63528-formirovanie-pravilnogo-zvukoproiznosheniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniem-zreniya-s-pomoshchyu-didakticheskikh-igr-i-igrovykh-uprazhnenij (дата обращения: 25.04.2024)- Кеңістікті бағдарлау
- Пути и средства организации взаимодействия учителя-логопеда с родителями
- Формирование самостоятельности у детей
- Утренняя гимнастика
- Театр и мы
- Радужная мандала
- Годовой план работы учителя - логопеда