конспект урока Методы исследования в биологии
Методы исследования в биологии. |
комбинированный |
· Различное химическое и биологическое оборудование · Проектор, компьютер, презентация. |
Расширить знания учащихся о методах изучения природы, об основных инструментах, приборах, применяемых для познания природы. |
· обеспечить образовательные потребности каждого обучающегося с учетом его склонностей, возможностей и интереса. · Техника безопасности в кабинете биологии. |
иллюстративно-объяснительный, поисковый. |
Методы познания в биологии: наблюдение, эксперимент, измерение. Источники биологической информации, ее получение, анализ и представление его результатов. |
Предметные: Определяют понятия «методы исследования», «наблюдение», «эксперимент», «измерение». Характеризуют основные методы исследования в биологии. Изучают правила техники безопасности в кабинете биологии Мета предметные: Р: — под руководством учителя оформлять отчет, включающий описание наблюдения, его результаты, выводы; П: — под руководством учителя проводить непосредственное наблюдение; — получать биологическую информацию из различных источников; — определять существенные признаки объекта. К: - уметь самостоятельно определять общие цели и распределять роли при работе в парах Личностные: Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Титова Е. Б. Методы исследования в биологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/66232-metody-issledovaniya-v-biologii (дата обращения: 16.04.2025)- В. Драгунский. Что любит Мишка
- Методическая разработка: Развивающий массаж в логопедической работе с дошкольниками с тяжёлыми нарушениями речи
- Методика коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов
- Развлечение синичкин день
- Характеристики царства животные
- План местности
- Одежда ребенка зимой