конспект урока Одноклеточные организмы
Задачи: сформировать представления об особенностях строения и жизнедеятельности одноклеточных организмов; развить умения работать с различными источниками информации, в том числе микропрепаратами, сравнивать, делать выводы на основе сравнения.
Основные термины и понятия: одноклеточные организмы, хроматофор, простейшие; пищеварительная вакуоль, сократительная вакуоль; органоиды движения: реснички, жгутики, ложноножки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Анна С. С. Одноклеточные организмы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/69312-odnokletochnye-organizmy (дата обращения: 27.09.2023)- Russia- My Homeland (Россия – моя Родина)
- Активно химически опасные вещества
- Бабочки и их разновидности
- Строение, многообразие и значение папоротников
- Лишайники- загадка природы
- Диалог культур. Лермонтов и Абай. Созвучие звуков, чувств и дум
- Формирование интереса и любви к художественному слову
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1690 пользователей.
Отзывы