конспект урока Одноклеточные организмы
Задачи: сформировать представления об особенностях строения и жизнедеятельности одноклеточных организмов; развить умения работать с различными источниками информации, в том числе микропрепаратами, сравнивать, делать выводы на основе сравнения.
Основные термины и понятия: одноклеточные организмы, хроматофор, простейшие; пищеварительная вакуоль, сократительная вакуоль; органоиды движения: реснички, жгутики, ложноножки.
- Общие компетенции как определяющий элемент системы обучения
- Жизнь под угрозой
- Дәстүрлі ши тоқу өнерінің гобелен өнерімен сабақтастығы
- Кроссворд-животные Хабаровского края
- Пошив мешочка
- Сохраним богатство живой природы
- Устройство увеличительных приборов
- Развитие логического мышления на уроках математики
- Дидактические игры на уроках биологии
- Жапырақ. Тұқым мен жеміс
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Анна С. С. Одноклеточные организмы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/69312-odnokletochnye-organizmy (дата обращения: 30.01.2023)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1638 пользователей.
Отзывы