Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Подвижные игры с мячом

Цель урока: формирование у обучающихся интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры через проведение подвижных игр; формирование основ здорового образа жизни.

Задачи:

  • Воспитательная: воспитывать у обучающихся умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели; умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
  • Развивающая: формировать у обучающихся регулятивные УУД (умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять саморегуляцию; осуществлять контроль и самоконтроль), коммуникативные УУД (умение вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками; участвовать в совместной деятельности), познавательные УУД (умение осуществлять рефлексию способов и условий действия; контроль и оценку процесса и результатов деятельности, демонстрируют способность выполнять задания с опорой на вопросы; понимают; умения работать по словесной инструкции.)
  • Образовательная: формировать у обучающихся знания о правилах техники безопасности и ее соблюдении; бережное отношение с инвентарём; демонстрируют навыки обращения с мячом (ведение мяча, ловля); знают как выполнять разминку, играть в подвижные игры; применять полученные знания регулировать физическую нагрузку во время участия в играх.
Раздел: Конспекты уроков по физкультуре для 5 класса
Автор:
Студент
Дата публикации: 05.06.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Меньшикова Е. А. Подвижные игры с мячом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/84847-podvizhnye-igry-s-myachom (дата обращения: 25.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию