Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Что ? Где? Когда

Цель: обобщить, систематизировать, закрепить полученные знания детьми, в рамках проекта группы «Союзмультфильм – детям».

Задачи 

Образовательные:
- продолжать учить детей играть в интеллектуальные игры, соблюдать правила игры, уметь слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

- обобщать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, волчок, сектор, песочные часы, скрипичный ключ, видеовопрос, проектор;

- доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры.

Развивающие:

- продолжать развивать у дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности;

- побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворенность).

Воспитательные:

- продолжать воспитывать у детей интерес к интеллектуальным играм;

- формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе;

- воспитывать у детей любовь к родине, к окружающим людям, природе; смелость, доброту, порядочность;

- создать условия для плодотворного и эффективного сотрудничества детей и взрослых.

 

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
Воспитатель. Детский сад №29 г.Бузулук
Дата публикации: 12.07.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Шилова Т. П. Что ? Где? Когда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/85546-intellektual-naya-igra-chto-gde-kogda (дата обращения: 19.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию