Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Проект Вгостях у лета

  ФИЛИАЛ «ЗАДОНО-КАГАЛЬНИЦКИЙ 2» МБДОУ  ДЕТСКИЙ САД  «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»

 

 

 

                             

 

 

 

 

 

 

                                

 

                   Проект

          "В гостях у лета"

 

               в средней группе

 

 

 

 

                                                                          Воспитатель: Царюк Н.Н.

                                                                   

                                                

                                              2020г.  

 

 

Проект "В гостях у лета"

 

 

Сроки реализации: 14.07 – 28.07.2020г.

 

Актуальность.

       Лето – замечательная пора! Именно в этот период дети много

времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать

жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое,

 был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания

о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях,

интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Летний отдых детей оказывает существенное влияние на

укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям,

создание положительных эмоций.

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Задачи:
Познавательно-речевое развитие: 
-продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;
-стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;
-воспитывать у детей интерес, внимание, доброжелательное отношение к окружающему миру.
Физкультурно-оздоровительное развитие:
-продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
-формировать потребность детей в ежедневной двигательной активности;
-воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Художественно-эстетическое развитие:
-формировать у детей умение создавать простейшие изображения, побуждая к передаче образов в рисунке;
-развивать у детей способность слушать литературные произведения, принимать участие в рассказывании любимых сказок;
-воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности.
Социально-личностное развитие:
-формировать навыки общения и поведения, чувства любви, сочувствия, доброжелательности;
-воспитывать дружеское взаимоотношение в совместной игре.

 

Ожидаемые результаты:


- Снижение уровня заболеваемости среди детей;
- Развитие социально-нравственных, коммуникативных качеств ребенка;
- Повышение интереса к прекрасному миру природы, к ее познанию;
- Проявление таких качеств, как доброта, милосердие, забота.

Оздоровление и физическое развитие. Утренняя гимнастика. Гимнастика после сна. Народные и подвижные игры. Спортивные игры

Закаливающие процедуры.  Солнечные ванны. Обливание и мытье рук до локтя.

Развитие любознательности. Наблюдения. Экскурсии. Экспериментальная деятельность.


Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Аппликация.


Трудовые навыки. Цветник.  Уборка территории.


Работа с родителями. Рубрика «Вам интересно, детям полезно», Беседы:
"Игры на природе", "Солнечный удар", "Будьте осторожны".

Пути реализации:

 

 

Солнечная неделя
С 14 -21 июля.


Цель: Формирование у детей элементарных представлений о Солнце, интереса к окружающему миру.


Понедельник «Любознайка»


  • Разговор «Где живет Солнце»
    Цель: Расширение представлений детей о многообразии природных явлений.
    • Чтение К. Чуковского «Краденое солнце»
    Цель: Развитие усидчивости, внимания, умения правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.
    • Чтение, заучивание «Солнышко», «Солнечный зайчик»
    Цель: Развитие внимания, памяти, желания к воспроизведению текста. 
    «Солнышко».
    Тучка прячется за лес
    Смотрит солнышко с небес.
    И такое чистое, 
    Доброе, душистое.
    Если б мы его достали,
    Мы его расцеловали.

    «Солнечный зайчик»
    Зайчик солнечный резвится.
    Забрался на потолок,
    Заглянул в кроватку к нам
    И запрыгал скок да скок.

    Вторник «Трудолюбик»

  • Аппликация «Разноцветное солнышко»
    Цель: Развитие интереса к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений.
    • Рисование «Солнышко лучистое»
    Цель: Формирование умения рисовать отдельные предметы, закреплять представления о форме.

    • Труд на участке
    Цель: Формирование ответственного отношения к порученному заданию.

    Среда (экспериментирование)

  • Наблюдение за солнцем
    Во время прогулки привлечь внимание детей на то, как влияет солнце на растения, птиц, людей.
    • Дидактическая игра «Солнышко и тучка»
    • Экспериментальная деятельность с зеркалом, фольгой, стеклом, металлом (солнечный зайчик)
    • Мы загораем (солнечные витамины).


Четверг «Здоровичек и Здоровинка»


Физкультурно-оздоровительные мероприятия с использованием природных факторов.
• Физкультура на улице.
• Элементы футбола.
• Подвижная игра «Солнышко и дождик».
• Пальчиковая гимнастика:
«Солнечные зайчики»
Солнечные зайчики играют на стене.
Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне.
Ну, лови, лови скорей
Убежали поскорей.



Пятница «Чудинка»


  • Просмотр мультфильма «Рыжий, рыжий, конопатый»
    • Слушание песен про солнышко: 
    -«Солнышко лучистое» из м/ф. «Львенок и черепаха»,
    -«Светит солнышко для всех»,
    -«Выглянуло солнышко».



    С 22-28июля

Витаминная неделя

Цель: Развитие представления о необходимых витаминах человеку, привычки к здоровому образу жизни.

Направления развития:


Понедельник «Любознайка»

• Беседа «Где живут витамины»
Цель: Закрепление названий фруктов и овощей
• Загадки о фруктах и овощах
• Чтение сказки «Сказка о фруктах»
• Беседа о польз соков, морсов, компотов («Что из чего сделано»)

Вторник «Трудолюбик»


  • Рисование «Фрукты», «Овощи»
    • Рисование на асфальте «Угадай, что нарисовано»
    • Лепка «Мои любимые фрукты и овощи»
    • Труд в природе «Убираем территорию участка»

    Среда «Микроша»
    Использование опыта для нахождения истины.
    • Готовим апельсиновый сок. Сравниваем яблоко – апельсин
    С оранжевой кожей,
    На мячик похожий,
    Но в центре не пусто,
    А сочно и вкусно!

    Четверг «Здоровичек и Здоровинка»

  • Пальчиковая игра «Апельсин»
    • Упражнение на дыхание «Ароматная клубника»
    • Подвижная игра «По кочкам»

    Пятница «Чудинка»

  • Экологическая викторина «Попробуй и отгадай»
    • Игра «Чудесный мешочек»
    • Этюд «Вкусные эмоции»
    • Сюжетно – ролевая игра «Овощной магазин»
    Цель: Формирование у детей знаний о домашних и диких животных и их детенышах.


Работа с родителями:
• Беседа: «игры на свежем воздухе»

Раздел: Конспекты уроков по биологии для 5 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать конспект урока (430.17 kB)

 Подпишитесь на рассылку «Секреты презентаций».
Получите книгу «Я онлайн: веб-сервисы для дома и работы» бесплатно!

Автор:
воспитатель
Соавтор: Царюк Надежда Николаевна
воспитатель
Размер файлов: 430.17 kB
Дата публикации: 15.07.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Царюк Н. Н. Проект Вгостях у лета // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/85613-proekt-vgostyakh-u-leta (дата обращения: 08.08.2020)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию