Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока «Слова, которые отвечают на вопросы кто? и что?»

Учебные задачи:

  • Учить различать слова, которые отвечают на вопросы кто? и что?
  • Создать на уроке ситуацию психологического комфорта
  • Повторить понятия «имя существительное», «одушевленные и неодушевленные существительные»
  • Учить различать слова, одинаковые по написанию, но различные по значению
  • Учить различать имена существительные от других частей речи
  • Развивать умение подкреплять теоретические понятия собственными примерами
  • Развивать творческое воображение и творческое мышление
  • Проверить усвоение теоретических понятий через экспресс-проверку
  • Учить оцениванию своих знаний, формировать адекватную самооценку, учить выявлять собственные трудности при усвоении учебной темы
  • Актуализировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.

Познавательная цель: - ознакомление учащихся с понятиями одушевлённые и неодушевлённые предметы

Социокультурная цель: - развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного и безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Планируемые результаты:
Личностные - осознание роли языка в жизни и речи людей
Метапредметные:
Регулятивные УУД – самостоятельно и с помощью учителя определять цель деятельности на уроке.
- учиться проговаривать последовательность действий на уроке.
Познавательные УУД – ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного
- ориентироваться в учебнике, добывать новые знания.
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные УУД - слушать и понимать речь других
- знать правила поведения и общения при работе в паре, группе
Предметные результаты:
- развитие умений группировать слова по вопросам, разграничивать слова, называющие одушевлённые и неодушевлённые предметы, находить ошибки в группировках.
- развитие умений разграничивать омонимические названия типа Пушок и пушок и правильно писать имена собственные (имена, фамилии людей, клички животных, названия городов)

Раздел: Конспекты уроков по биологии для 5 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать конспект урока (17.08 kB)

 Подпишитесь на рассылку «Секреты презентаций».
Получите книгу «Я онлайн: веб-сервисы для дома и работы» бесплатно!

Автор:
учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Лесогорское
Размер файлов: 17.08 kB
Дата публикации: 24.08.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Самоделова Е. П. «Слова, которые отвечают на вопросы кто? и что?» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/86248-slova-kotorye-otvechayut-na-voprosy-kto-i-chto (дата обращения: 25.09.2020)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию