конспект урока На границе живого и неживого: вирусы
Урок подготовлен по программе Самкова, Рокотова. Знакомит обучающихся с вирусами, историей их открытия, разновидностями. Используя текст учебника, ребята по вариантам находят положительное и отрицательное значение вирусов в природе, в жизни человека. При закреплении учимся составлять сенквейн о вирусах. Тест используем для определения уровня первичного усвоения материала. Домашнее задание творческого характера: воспроизвести модель вируса из пластилина.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Заморова Е. Н. На границе живого и неживого: вирусы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/87153-na-granitse-zhivogo-i-nezhivogo-virusy (дата обращения: 22.12.2024)- НОД по экологии в 1 младшей группе «Лесные беспорядки»
- Эксперименты с водой
- Применение современных воспитательных технологий в рамках ФГОС
- Использование ИКТ на уроках
- Здоровая пища
- ОБЗР 8 класс Урок 6 - Тест " Состав и назначение Вооруженных Сил Российской Федерации Воинские символы Вооруженных Сил Российской Федерации"
- Қазақстанның елордасы - Астана
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7003 пользователя.
Отзывы