конспект урока На границе живого и неживого: вирусы
Урок подготовлен по программе Самкова, Рокотова. Знакомит обучающихся с вирусами, историей их открытия, разновидностями. Используя текст учебника, ребята по вариантам находят положительное и отрицательное значение вирусов в природе, в жизни человека. При закреплении учимся составлять сенквейн о вирусах. Тест используем для определения уровня первичного усвоения материала. Домашнее задание творческого характера: воспроизвести модель вируса из пластилина.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Заморова Е. Н. На границе живого и неживого: вирусы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/87153-na-granitse-zhivogo-i-nezhivogo-virusy (дата обращения: 14.11.2024)- Консультация для родителей «Как распознать одаренность в раннем возрасте?»
- Химический состав клетки
- Устройство увеличительных приборов
- В царстве Солнца
- Многообразие амфибий
- 23 февраля
- Рабочая программа "Биология" 5-9 класс
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12619 пользователей.
Отзывы