конспект урока На границе живого и неживого: вирусы
Урок подготовлен по программе Самкова, Рокотова. Знакомит обучающихся с вирусами, историей их открытия, разновидностями. Используя текст учебника, ребята по вариантам находят положительное и отрицательное значение вирусов в природе, в жизни человека. При закреплении учимся составлять сенквейн о вирусах. Тест используем для определения уровня первичного усвоения материала. Домашнее задание творческого характера: воспроизвести модель вируса из пластилина.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Заморова Е. Н. На границе живого и неживого: вирусы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/87153-na-granitse-zhivogo-i-nezhivogo-virusy (дата обращения: 20.04.2024)- Истина и ее критерии
- Моя концепция классного руководителя начальных классов
- Одежда ребенка зимой
- Поможем кошечке
- Активные методы обучения на уроках английского языка
- Итоговая контрольная работа по курсу "Природоведение"
- Не убивайте первоцветы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2498 пользователей.
Отзывы