конспект урока На границе живого и неживого: вирусы
Урок подготовлен по программе Самкова, Рокотова. Знакомит обучающихся с вирусами, историей их открытия, разновидностями. Используя текст учебника, ребята по вариантам находят положительное и отрицательное значение вирусов в природе, в жизни человека. При закреплении учимся составлять сенквейн о вирусах. Тест используем для определения уровня первичного усвоения материала. Домашнее задание творческого характера: воспроизвести модель вируса из пластилина.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Заморова Е. Н. На границе живого и неживого: вирусы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/87153-na-granitse-zhivogo-i-nezhivogo-virusy (дата обращения: 29.05.2023)- Закрепление. Числа от 1 до 10. Число 0
- Спуск в низкой стойке. Скользящий шаг
- Зарождение Земли, форма, размеры, движения планеты Земля
- Поляна дружбы
- Коррекционное занятие при дислалии автоматизация звука [Ш]
- Гидросфера и человек
- Звук Ш, буква Ш
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1912 пользователей.
Отзывы