Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаЖивая и неживая природа
Планируемые образовательные результаты
Предметные: различают объекты живой и неживой природы; сравнивают эти объекты на основе внешних признаков.
Личностные: осознают себя жителями планеты Земля, испытывают чувство ответственности за сохранение её природы, выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать.
Киселева Т. С. Живая и неживая природа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/90915-nezhivaya-priroda (дата обращения: 21.11.2024)