Использование художественной литературы в развитии познавательных и речевых способностей дошкольников
Цель: формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека.
Задачи: воспитывать интерес к художественной литературе, развивать способность к целостному восприятию произведений разных жанров, обеспечить усвоение содержания произведений и эмоциональную отзывчивость на него;
- формировать первоначальные представления об особенностях художественной литературы: о жанрах (проза, поэзия), об их специфических особенностях; о композиции; о простейших элементах образности в языке;
- воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать настроение произведения; улавливать музыкальность, звучность, ритмичность, красоту и поэтичность рассказов, сказок, стихов;
- развивать поэтический слух.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сильнова Г. Г. Использование художественной литературы в развитии познавательных и речевых способностей дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/96656-konsultatsiya-ispolzovanie-khudozhestvennoj-literatury-v-razvitii-poznavatelnykh-i-rechevykh-sposobnostej-doshkolnikov (дата обращения: 26.04.2024)- Портит ли детей похвала
- Память
- Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла
- Организация работы с родителями
- Консультации для родителей в летний период
- Логопедическое сопровождение ребенка с ОВЗ
- Вот и стали мы старшими дошкольниками
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4618 пользователей.
Отзывы