Я исследую мир
В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности. Освоение систематизированных поисково-познавательных знаний детей, становление опытно-экспериментальных действий формирует основы логического мышления, обеспечивает максимальную эффективность интеллектуального развития дошкольников и их полноценную готовность к обучению в школе. Эти результаты хорошо видны во время диагностического исследования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михалева А. В. Я исследую мир // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/5-klass/file/96823-proekt-ya-isleduyu-mir (дата обращения: 25.04.2024)- Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством игровых занятий
- План взаимодействия с родителями в подготовительной группе
- Здоровье детей - богатство нации
- Творческий мастер-класс для дошкольников с нарушениями зрения (старшая группа) Аппликация из ватных дисков «Снеговик – почтовик»
- Основные акценты развития сюжетно-ролевой игры современных дошколят старшего дошкольного возраста
- Содружество с ГИБДД
- Одежда детей осенью
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3880 пользователей.
Отзывы