конспект урока Класс Млекопитающие, или Звери. Общая характеристика. Внешнее строение
Цель: изучить признаки, характерные для класса «Млекопитающиеся», особенности их строения, отметить прогрессивные черты организации Млекопитающих, позволившие им занять все основные среды обитания.
Задачи:
Образовательная: способствовать усвоению понятий «железы», «дентин», «эмаль», «диафрагма», «теплокровность», «плацента», «млечные железы»,вовлечение в словарный запас биологических слов и выражений; развитие коммуникативных навыков.
Развивающая: Развитие умения сравнивать, выделять главное из полученной информации.
Воспитательная: формировать ценностное отношение к природе и научной картины мира.
Методы обучения: словесные: объяснения учителя, эвристическая беседа.
Формы обучения: групповая.
Оборудование: презентация, ПК, проектор.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Оксененко Е. С. Класс Млекопитающие, или Звери. Общая характеристика. Внешнее строение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/48163-elektronnyj-obrazovatelnyj-resurs-plan-konspekt-uroka-po-teme-klass-mlekopitayushchie-ili-zveri-obshchaya-kharakteristika-vneshnee-stroenie (дата обращения: 15.11.2024)- Многообразие и значение земноводных
- Основные отделы царства Растения
- Хрящевые рыбы
- День Земли
- Значение млекопитающих
- Птицы
- Значение бактерий в природе и жизни человека
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1970 пользователей.
Отзывы