Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Класс Млекопитающие, или Звери. Общая характеристика. Внешнее строение

Включает методическую разработку

Цель: изучить признаки, характерные для класса «Млекопитающиеся», особенности их строения, отметить прогрессивные черты организации Млекопитающих, позволившие им занять все основные среды обитания.

Задачи:

Образовательная: способствовать усвоению понятий «железы», «дентин», «эмаль», «диафрагма», «теплокровность», «плацента», «млечные железы»,вовлечение в словарный запас биологических слов и выражений; развитие коммуникативных навыков.

Развивающая:  Развитие умения сравнивать, выделять главное из полученной информации.

Воспитательная: формировать ценностное отношение к природе и научной картины мира.

Методы обучения: словесные: объяснения учителя, эвристическая беседа.

Формы обучения: групповая.

Оборудование: презентация, ПК, проектор.

Раздел: Конспекты уроков по биологии для 7 класса
Автор:
учитель биологии и химии МБОУ СОШ №45 г.Белгорода
Дата публикации: 09.10.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Оксененко Е. С. Класс Млекопитающие, или Звери. Общая характеристика. Внешнее строение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/48163-elektronnyj-obrazovatelnyj-resurs-plan-konspekt-uroka-po-teme-klass-mlekopitayushchie-ili-zveri-obshchaya-kharakteristika-vneshnee-stroenie (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию