Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Обобщение опыта работы по английскому языку

Включает методическую разработку

Информация об опыте                                                                                                                

   Обучение  иностранному языку призвано создавать наилучшие условия для всестороннего развития  личности учащихся. С этой целью используются исследовательские резервы овладения иностранным языком в группе: развитие инициативы, творчества учащихся, обучение в малых группах , осуществляется  индивидуальный, личностно- ориентированный подход в обучении учащихся. Самое серьезное внимание уделяется созданию комфортной и благоприятной обстановки для процесса учения. Учитывая специфику предмета « иностранный язык», эти технологии могут обеспечить необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности каждого ученика группы, предоставляя каждому из них возможность осознать, осмыслить новый языковой материал, получить в достаточном объеме необходимые умения и навыки по  овладению устной речью. Хороших результатов можно добиться, применяя приемы личностно- ориентированного обучения при проведении разноуровневых  контрольных работ, в этом случае каждый учащийся выполняет посильные для него задания , в зависимости от уровня  его  обученности.  Положительным  моментом в обучении  иностранному языку является применение  в практике учителя метода проектов, особое внимание принадлежит коллективному проекту. Осуществляя работу в данном направлении, ребята работают в группах, собирая , анализируя, исследуя  подготовленный материал по той или иной теме, создавая и в результате, защищая свой проект. Оценивается работа не одного учащегося, а всей группы, важно, что оцениваются не только знания, но больше усилия учащихся, личный вклад каждого в общее дело, ибо цель любого задания - не формальное его выполнение, а овладение материалом каждым учеником группы.

Основные идеи  технологий  совместной деятельности учащихся , основанной на принципах сотрудничества дают возможность учителю быть ориентированным на каждого ученика.

Это и есть личностно- ориентированный подход в условиях классно- урочной системы, один из возможных способов его реализации.

 

Условия возникновения, становления опыта

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (86.76 kB)
Автор:
учитель английского языка МБОУСОШ № 4 г. Светлоград Петровский район Ставропольский край
Дата публикации: 25.06.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Спивакова . . Обобщение опыта работы по английскому языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/7-klass/file/60047-obobshchenie-opyta-raboty-po-anglijskomu-yazykuorganizatsiya-sovmestnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-osnovannoj-na-printsipakh-sotrudnichestva (дата обращения: 26.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию