статья Развитие и формирование познавательной деятельности учащихся на уроках биологии
В данной статье рассмотрены вопросы развития познавательной деятельности учащихся на уроках биологии. Проанализированы наиболее эффективные формы и методы обучения формирования познавательного интереса к предмету. Выявлена и обоснована необходимость их использования на уроках, как основных факторов в развитии познавательного интереса, творческих способностей, самоконтроля и рефлексии. В статье уделяется внимание определенным условиям, которые обеспечивают благоприятное развитие, как личности ребенка, так и лучшее взаимопонимание учителя и учеников, их сотрудничество в учебном процессе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Штанько В. Н. Развитие и формирование познавательной деятельности учащихся на уроках биологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/8-klass/file/111221-statya-razvitie-i-formirovanie-poznavatelnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-urokakh-biologii (дата обращения: 02.05.2024)- Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках технологии
- Религиозная живопись XXI века
- Спасибо деду за Победу
- Формирование компетентности учащихся посредством освоения духовных ценностей в процессе вхождения в мир космоса театра
- Технология критического мышления
- Взаимосвязь и преемственность обучения пространственной ориентировке детей с нарушением зрения
- Устное народное творчество как средство нравственного воспитания детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3276 пользователей.
Отзывы