конспект урока Кожное и мышечное чувство, обоняние и вкус
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой информации проектно - исследовательскими средствами.
Цели:
- продолжить формирование понятия «анализатор» на примере обонятельного, вкусового, кожного и двигательного анализаторов, выявить механизмы работы,
- развивать умение работать в группе, самостоятельно решать проблемные вопросы, создавать опорные конспекты,
- воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Эта работа участвовала в конкурсе «Лучший конспект урока -2015»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конспекты уроков по биологии для 8 класса
Дата публикации: 18.09.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Заморова Е. Н. Кожное и мышечное чувство, обоняние и вкус // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/8-klass/file/13558-kozhnoe-i-myshechnoe-chuvstvo-obonyanie-i-vkus (дата обращения: 29.03.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Соединение костей
- Развитие человека. Возрастные процессы
- КВН «Живая Планета»
- Ішкі, сыртқы және аралас секреция бездері
- Иммунитет и позитивное мышление
- Обмен веществ как основное свойство живых организмов
- Всё в твоих руках
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2916 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы