конспект урока Кровь, тканевая жидкость и лимфа-компоненты внутренней среды организма. Их круговорот и связь. Состав крови: плазма и форменные элементы-эритроциты, тромбоциты, лейкоциты
Цель:
1. Познакомить учащихся с компонентами внутренней среды организма, их круговоротом и связью. Знать состав крови .Обеспечить закрепление, проверку и систематизацию знаний по теме, организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний и умений в разных ситуациях.
2. Развивать у учащихся логическое мыщление, познавательную деятельность, умение работать в группе, уметь оказывать первую медицинскую помощь пи всех видах кровотечения, знать приёмы проведения непрямого массажа сердца.
3. Воспитание навыков здорового образа жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аяганова Ф. С. Кровь, тканевая жидкость и лимфа-компоненты внутренней среды организма. Их круговорот и связь. Состав крови: плазма и форменные элементы-эритроциты, тромбоциты, лейкоциты // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/8-klass/file/42970-krov-tkanevaya-zhidkost-i-limfa-komponenty-vnutrennej-sredy-organizma-ikh-krugovorot-i-svyaz-sostav-krovi-plazma-i-formennye-elementy-eritrotsity-trombotsity-lejkotsity (дата обращения: 19.04.2024)- Птичий патруль
- Движение крови по сосудам
- Пищеварительная система
- Слуховой анализатор
- Строение головного мозга
- Желудочно–кишечных заболевания. Гигиена органов пищеварения
- Кожа и ее производные
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2890 пользователей.
Отзывы