конспект урока Пищеварение в ротовой полости
Тема урока: « Пищеварение в ротовой полости»
Цель: Создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие
познавательного интереса.
Образовательная: учащиеся формулируют новые анатомо-физиологические понятия –
слюнные железы, слюна, глотание, зубы , лизоцим. Разъясняют особенности
пищеварения в ротовой полости, свойства ферментов слюны. Раскрывают механизм
пищеварения в ротовой полости.
Развивающая: учащиеся смогут сравнивать условия протекания процессов
пищеварения в ротовой полости. Развиваются навыки работы в группе. Выделяют
главное в увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей
деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую
речь и умение публично выступать.
Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и
взаимопомощи; осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на
уроке; проявляют интерес к учебному материалу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ескендиров А. Х. Пищеварение в ротовой полости // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/8-klass/file/4879-pishchevarenie-v-rotovoj-polosti (дата обращения: 22.12.2024)- Птичий патруль
- Окислительно-восстановительные реакции в природе и промышленности
- Человек на земле
- Движение крови по сосудам
- Строение и работа сердца
- Счастливый случай
- Иммунитет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12248 пользователей.
Отзывы