конспект урока Нарушения опорно-двигательного аппарата
В данной разработке урока показано использование фрагмента исследовательской работы по изучению нарушений осанки у детей.«Здоровье –это вершина, на которую человек должен подняться сам». А.В. Суворов .Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, которые направлены на формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, обдумывать принимаемые решения, планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу группах. Важное место в реализации этих задач занимает внедрение в учебный процесс методов и технологий на основе проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
- Работа сердца
- Движение крови по сосудам
- Статья. Развитие и формирование познавательной деятельности учащихся на уроках биологии
- Статья
- Пусть по республике цветут сады
- Иммунитет. Факторы, влияющие на иммунитет
- Методическая разработка занятия в очном формате по формированию естественнонаучной грамотности на уроке систематизации и обобщения знаний по теме: «Пищеварительная система»
- Значение выделения
- Значение физических упражнений для формирования аппарата опоры и движения
- Органы пищеварения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гирина В. Б. Нарушения опорно-двигательного аппарата // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/8-klass/file/56181-narusheniya-oporno-dvigatelnogo-apparata (дата обращения: 08.02.2023)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2052 пользователя.
Отзывы