конспект урока Кровяное давление и пульс. Лабораторная работа № 4. Подсчёт пульса в разных условиях
Прогнозируемые результаты:
Личностные: сформированность интеллектуальных умений (рассуждать, сравнивать, делать выводы), формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве в учебно – исследовательском образовательном процессе.
Метапредметные: самостоятельно формулировать тему, задачи урока; классифицировать и обобщать факты и явления; строить логическое рассуждение, включающее причинно-следственные связи; производить поиск информации; самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; уметь работать с иллюстративным материалом;
Предметные: Называть особенности строения сердечно - сосудистой системы, работы сердца, показатели скорости кровотока в разных сосудах, основные заболевания сердечно- сосудистой деятельности. Описывать особенности движения крови по артериям, венам и капиллярам. Характеризовать меры профилактики середечно- сосудистых заболеваний. Уметь подсчитывать пульс, измерять кровяное давление.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Березенцева О. Д. Кровяное давление и пульс. Лабораторная работа № 4. Подсчёт пульса в разных условиях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/8-klass/file/70850-tekhnologicheskaya-karta-uroka (дата обращения: 21.11.2024)- Животные
- Предупреждение нарушение осанки и плоскостопие
- Путь к парламентской республике
- Пищеварение
- Железы смешанной секреции
- Элементы жизни
- Ми діңінің құрылысы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17470 пользователей.
Отзывы