конспект урока Кровяное давление и пульс. Лабораторная работа № 4. Подсчёт пульса в разных условиях
Прогнозируемые результаты:
Личностные: сформированность интеллектуальных умений (рассуждать, сравнивать, делать выводы), формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве в учебно – исследовательском образовательном процессе.
Метапредметные: самостоятельно формулировать тему, задачи урока; классифицировать и обобщать факты и явления; строить логическое рассуждение, включающее причинно-следственные связи; производить поиск информации; самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; уметь работать с иллюстративным материалом;
Предметные: Называть особенности строения сердечно - сосудистой системы, работы сердца, показатели скорости кровотока в разных сосудах, основные заболевания сердечно- сосудистой деятельности. Описывать особенности движения крови по артериям, венам и капиллярам. Характеризовать меры профилактики середечно- сосудистых заболеваний. Уметь подсчитывать пульс, измерять кровяное давление.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Березенцева О. Д. Кровяное давление и пульс. Лабораторная работа № 4. Подсчёт пульса в разных условиях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/8-klass/file/70850-tekhnologicheskaya-karta-uroka (дата обращения: 20.04.2024)- Пищеварительная система
- қысқа мерзімді жоспар
- Движение крови по сосудам. Большой и малый круги кровообращения
- Счастливый случай
- Строение глаза. Гигиена зрения
- Предупреждение сердечно-сосудистых заболеваний
- Интеллектуальное казино
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4694 пользователя.
Отзывы