конспект урока Закономерности наследования признаков, установленные Г.Менделем. Моногибридное скрещивание
Планируемые образовательные результаты
Предметные: - характеризовать гибридологический метод Г.Менделя.
Метапредметные: - уметь работать с текстом, иллюстрациями и схемами, анализировать информацию, проводить сравнительный анализ.
Личностные: - осознавать единство и целостность мира, выстраивать собственное целостное мировоззрение, личностное самоопределение и смыслообразование.
Раздел: Конспекты уроков по биологии для 9 класса
Дата публикации: 07.01.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Зайнарбекова З. А. Закономерности наследования признаков, установленные Г.Менделем. Моногибридное скрещивание // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/118851-zakonomernosti-nasledovaniya-priznakov-ustanovlennye-g-mendelem-monogibridnoe-skreshchivanie (дата обращения: 03.05.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Закономерности наследования признаков, установленные Г.Менделем. Моногибридное скрещивание
- Закон доминирования. Расщепление признаков у второго поколения. Закон расщепления. Гомозиготные и гетерозиготные особи
- Путешествие по центральной России
- Цветотерапия
- Основные закономерности существования живого
- Органические вещества клетки
- Органы дыхания
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3278 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы