конспект урока Одомашнивание как начальный этап селекции. Центры происхождения культурных растений. Районы одомашнивания животных. Происхождение домашних животных
Цели: Раскрыть значение процесса одомашнивания. Выявить характерные изменения у животных и растений в процессе одомашнивания.
Задачи:
Сформировать у учащихся представления о центрах происхождения культурных растений, о районах одомашнивания животных.
Развивать представления о многообразии животного и растительного мира, породах домашних животных, сортах растений, визуальное зрение.
Развивать умения анализировать материал, делать выводы.
Формировать научное мировоззрение.
Воспитывать бережное, ответственное отношения к окружающему миру.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Холод Н. А. Одомашнивание как начальный этап селекции. Центры происхождения культурных растений. Районы одомашнивания животных. Происхождение домашних животных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/23009-odomashnivanie-kak-nachalnyj-etap-selektsii-tsentry-proiskhozhdeniya-kulturnykh-rastenij-rajony-odomashnivaniya-zhivotnykh-proiskhozhdenie-domashnikh-zhivotnykh (дата обращения: 28.04.2024)- Наследование признаков, сцепленных с полом
- Наследственность и изменчивость. Классификация мутаций
- Различия в строении клеток эукариот и прокариот
- Конспект урока по биологии на тему «ДИГИБРИДНОЕ СКРЕЩИВАНИЕ. ТРЕТИЙ ЗАКОН МЕНДЕЛЯ» (9 класс)
- Нарушение деятельности сердечно - сосудистой системы
- Литературное кафе “Отговорила роща золотая”
- Кодирование графической информации