конспект урока Родник
Родники Мордовии.
...Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя.
Цели и задачи.
1)Исследовать состояние окружающей среды на моей малой Родине.
2) Комплексное исследование родников моей местности с последующим использованием полученных данных
3)Формирование навыков природоохранной деятельности и ценного отношения к природе. Не только сохранение родника, но и его изучение: определение местоположения на местности, фотографирование, благоустройство территории.
4) Призывать всех окружающих к охране природной среды.
5) Нести полезную информацию в народные массы.
План.
1. Введение.
2. Родники моей местности.
3. Я и родники....
4. Заключение.
5. Список литературы.
- Адам – негізгі тіршілік иесі
- Стадии мейоза. Сравнение процессов митоза и мейоза
- Энергетические напитки: ЗА или ПРОТИВ
- Внеклассное мероприятие "КВН химиков-биологов"
- Опорно-двигательная система
- Клеточная теория.Основные положения клеточной теории
- Наследственные болезни сцепленные с полом
- Основные закономерности существования живого
- Движущие силы эволюции
- Решение генетических задач
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шестопалова Н. Н. Родник // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/28330-rodnik (дата обращения: 30.01.2023)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2030 пользователей.
Отзывы