конспект урока Энергетические напитки: ЗА или ПРОТИВ
Цель: способствовать формированию у обучающихся навыков критического мышления и осмыслению ими отрицательных последствий употребления энергетических напитков.
Задачи:
1)Познакомить с воздействием энергетических напитков на организм;
2)Анализ реальноговоэдействия энергетических напитков на растущий организм;
3)Обсудить последствия употребления энергетических напитков.
Раздел: Конспекты уроков по биологии для 9 класса
ЕЩЁ из этой категории
- Анализирующее скрещивание
- Фенотипическая изменчивость
- Литературное кафе “Отговорила роща золотая”
- Органы кровообращения
- Ожирение
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ. УСЛОВИЯ СРЕДЫ
- Кислород, озон, воздух
- Основы генетики
- Презентации для внеклассных мероприятий по химии и биологии для 9-11 классов
- Красная книга растений Гусевского района
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.31 kB
Дата публикации: 11.09.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пименова А. А. Энергетические напитки: ЗА или ПРОТИВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/47311-metodicheskaya-razrabotka-energeticheskie-napitki-za-ili-protiv (дата обращения: 06.02.2023)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2901 пользователь.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
VK. Присоединяйтесь!