конспект урока Энергетические напитки: ЗА или ПРОТИВ
Цель: способствовать формированию у обучающихся навыков критического мышления и осмыслению ими отрицательных последствий употребления энергетических напитков.
Задачи:
1)Познакомить с воздействием энергетических напитков на организм;
2)Анализ реальноговоэдействия энергетических напитков на растущий организм;
3)Обсудить последствия употребления энергетических напитков.
Раздел: Конспекты уроков по биологии для 9 класса
Дата публикации: 11.09.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пименова А. А. Энергетические напитки: ЗА или ПРОТИВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/47311-metodicheskaya-razrabotka-energeticheskie-napitki-za-ili-protiv (дата обращения: 27.07.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Эволюциялық түсініктердің шығуы және дамуы. Эволюционизмнің алғы шарттары. Ламарктың эволюциялық теориясы.
- Микроэволюция. Критерии вида
- Происхождение человека
- Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание
- Стадии мейоза. Сравнение процессов митоза и мейоза
- Клетка — это колыбель и источник различных энергетических проявлений. Интегрированный урок: биология + информатика
- Одежда
Для вывода других вариантов — обновите страницу.