конспект урока Возникновение жизни на Земле
Одним их наиболее трудных и в то же время интересных в современном естествознании являются вопросы о происхождении жизни на Земле и происхождении рас. Они трудны потому, что, когда наука подходит к проблемам развития как создания нового, она оказывается у предела своих возможностей как отрасли культуры, основанной на доказательстве и экспериментальной проверке утверждений.
Вопросы происхождения жизни на Земле и расоведения изучаются по школьной программе в девятом и одиннадцатом классах
Поурочное планирование представлено следующими темами:
- Начальные этапы развития жизни.
- Современные представления о возникновении жизни. Этапы формирования жизни на Земле.
- История развития органического мира.
- Многообразие живых организмов. Эволюция млекопитающих.
- Место человека в живой природе.
- Стадии эволюции человека.
- Происхождение рас и их единство.
Особое внимание читателей, несомненно, привлекут приведенные в методическом пособии приемы и задания, позволяющие расширить и обогатить дидактический арсенал каждого современного учителя биологии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хохлова О. В. Возникновение жизни на Земле // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/53339-vozniknovenie-zhizni-na-zemle (дата обращения: 02.05.2024)- Многообразие живого мира. Основные свойства живых организмов
- Наследование признаков, сцепленных с полом
- Cell structure. Comparison of prokaryotic and eukaryotic cells. Строение клетки. Сравнение прокариотической и эукариотической клетки
- Нуклеиновые кислоты
- Путешествие по эукариотической клетке
- Наследственные болезни человека
- Модификационная изменчивость