Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Наследование признаков, сцепленных с полом

Цель: сформировать у учащихся представление о генетике пола, наследовании признаков, сцепленных с полом.

Задачи:

  1. Образовательная: сформировать понятия: аутосомы, гетерохромосомы, гомогаметный и гетерогаметный пол, сформировать представление о детерминации развития пола, признаках, сцепленных с полом, признаках, наследуемых через Y- и  X- хромосому, познакомить учащихся с некоторыми патологическими состояниями человека, наследуемыми сцеплено с полом.
  2. Развивающая: продолжить формирование умений и навыков решения генетических задач, развивать мыслительные операции, терминологический аппарат.
  3. Воспитательная: формировать сознательное отношение к своему здоровью и здоровью потомков.

Оборудование: мультимедийное оборудование, рис. в учебнике.

Тип урока: комбинированный.

Раздел: Конспекты уроков по биологии для 9 класса
Автор:
учитель биологии МОБУ "СОШ №23"
Дата публикации: 03.04.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Лаптева Е. А. Наследование признаков, сцепленных с полом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/56655-konspekt-uroka-na-temu-nasledovanie-priznakov-stseplennykh-s-polom (дата обращения: 01.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию