конспект урока Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание
Планируемые образовательные результаты
Предметные: – характеризовать гибридологический метод Г.Менделя.
Метапредметные: - уметь работать с текстом, иллюстрациями и схемами, анализировать информацию, проводить сравнительный анализ.
Личностные: осознавать единство и целостность мира, выстраивать собственное целостное мировоззрение, личностное самоопределение и смыслообразование.
Раздел: Конспекты уроков по биологии для 9 класса
ЕЩЁ из этой категории
- Как возможности групповой работы содействуют развитию творческих способностей в изучении биологии учащимися 9 класса
- Центры происхождения культурных растений и домашних животных.Особенности строения грибов и микроорганизмов
- По страницам Робинзона Крузо
- Терморегуляция тела человека. Теплоотдача. История возникновения градусника
- Селекция растений, животных, микроорганизмов
- Зат алмасу процесі
- Генная инженерия
- Органы кровообращения
- Нуклеиновые кислоты
- Диагностический материал за 1 полугодие
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 97.00 kB
Дата публикации: 24.02.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мехтиева К. М. Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/bio/9-klass/file/81450-konspekt-uroka-biologii-v-9-klasse-zakonomernosti-nasledovaniya-monogibridnoe-skreshchivanie (дата обращения: 23.01.2021)