конспект урока Я-житель России
Форма проведения: беседа с элементами игровой деятельности
Планируемый результат:
Личностный:дети проявляют уважительное к истории нашего государства, проявляют уважительное отношение к символам государства.
Метапредметные:у обучающихся развиты: личностные УУД:положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность; регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии,осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи,самооценка); познавательные УУД (общеучебные: осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; структурируют знания; логические: анализ, синтез — составляют целое из частей; строят логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра — контролируют; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);
Предметный: обучающиеся познакомились с государственной символикой и имеют представление её роли в истории нашего государства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чемурикова Е. В. Я-житель России // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/1-klass/file/34351-ya-zhitel-rossii (дата обращения: 23.12.2024)- Путешествие в страну Здоровья
- Посвящение в первоклассники. В поисках потерянного времени
- Мой дом, моя семья
- Фликеромания
- Я и моя семья
- Доброта – солнце, согревающее сердце человека
- Алфавит
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5750 пользователей.
Отзывы