конспект урока Путешествия в Школьную страну
Форма проведения: беседа с элементами проектной деятельности
Планируемый результат:
Личностный: дети проявляют учебную мотивацию;
Метапредметные:у обучающихся развиты: личностные УУД: смыслообразование, т. е. установление общающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется; положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи); познавательные УУД (общеучебные: осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; структурируют знания; логические: анализ, синтез — составляют целое из частей; строят логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра — контролируют, корректируют его действия; учатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; умение работать в парах);
Предметный: обучающиеся познакомились с основными правилами поведения в школе: на уроке, во время урока и перемены
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чемурикова Е. В. Путешествия в Школьную страну // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/1-klass/file/34352-pravila-povedenie-v-shkole (дата обращения: 22.12.2024)- ХОЧУ - МОГУ - НАДО
- Семья, согретая любовью
- Путешествие по сказкам
- СемьЯ - мой маленький островок
- Дружба
- 8 Марта в школе
- Посвящение в первоклассники
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5327 пользователей.
Отзывы