конспект урока Правила дорожного движения
Тема: "Правила дорожного движения»
Форма проведения:соревнования
Планируемый результат:
Личностный:дети будут проявлять правила дорожного движения; осознают значимость знаний о правилах дорожного движения в жизни;
Метапредметные:у обучающихся развиты: личностные УУД:положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность; регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи;оценка деятельности); познавательные УУД (общеучебные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические: анализ, синтез — составляют целое из частей; строят логические цепочки рассуждений; доказательство; классификация); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра — контролируют; учатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;работа в группах);
Предметный: обучающиеся актуализировали и закрепили правила дорожного движения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чемурикова Е. В. Правила дорожного движения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/1-klass/file/34355-pravila-dorozhnogo-dvizheniya (дата обращения: 21.04.2025)- Умники и умницы
- Все о правах наших детей. Буклет
- Общение и умение общаться
- Мир чувств и эмоций
- Стратегия «Казахстан-2050»: один народ - одна страна - одна судьба»
- День Знаний
- Давайте дружить