конспект урока Согласные звуки [в], [в’], буквы В и в
Формирование универсальных учебных действий:
1. Личностные УУД
Формирование учебной мотивации, внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности .
2. Регулятивные УУД
Формирование умения ставить и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.
3. Познавательные УУД
Формирование умения выделять и формулировать познавательную цель, ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; построения логической цепи рассуждений, выдвижения гипотез.
4. Коммуникативные УУД
Формирование умения слышать и слушать , вступать в диалог, строить речевое высказывание в устной форме, работать в паре.
5. Предметные УУД
Формирование умения вычленять и называть звуки, давать им характеристику: согласные – звонкие, глухие, твёрдые, мягкие ,не смешивать понятия «звук» и «буква»; формирование навыков сознательного плавного слогового чтения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Солтыс М. Г. Согласные звуки [в], [в’], буквы В и в // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/1-klass/file/37837-soglasnye-zvuki-v-v-bukvy-v-i-v (дата обращения: 14.11.2024)- При пожаре не сидим, набираем 01
- Правила поведения в школе
- Зима
- Сказка по ПДД
- КЛАССНЫЙ ЧАС К 30 ЛЕТИЮ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС
- Конфликты и как их решать
- Великая Отечественная война
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14475 пользователей.
Отзывы