конспект урока Зима. Звуки Г-К
Цель: отработка навыка дифференциации звуков [Г], [К] в словах, словосочетаниях и предложениях с помощью игровых пособий В. Воскобовича.
Задачи
Коррекционно – развивающие:
-развивать фонематические обобщения в процессе упражнений по фонематическому анализу и синтезу слов по чувственно-аналитическому методу;
-формировать умение различать на слух, визуально и тактильно звонкие и глухие согласные, используя пособия В. Воскобовича, развивать слуховую и зрительную память, слуховое восприятие и тактильные ощущения;
-прививать умение ориентироваться в лексических и грамматических признаках слова;
-расширять словарный запас существительных по теме «Зима»;
-закреплять умение подбирать родственные слова;
-формировать графомоторные навыки.
Образовательные:
-отработка навыка образования новых слов при помощи суффикса –ск;
-закрепление представлений об окружающем мире.
Воспитательные:
-воспитывать познавательный интерес к обучению;
-развивать умение работать в команде;
-формировать самоконтроль, самооценку учащихся;
-прививать навыки коллективной и индивидуальной работы;
-воспитывать умение слушать и слышать обращенную речь;
-развивать эмоциональное восприятие нового материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Панкова Е. В. Зима. Звуки Г-К // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/1-klass/file/84588-zima-zvuki-g-k (дата обращения: 21.11.2024)- День знаний в первом классе
- День Матери
- Динамика
- Первый раз в первый класс
- Бородино
- А ну-ка, девочки
- За моим окном нет войны
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12422 пользователя.
Отзывы