Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Игровой час для детей младшего школьного возраста

Игровой час для детей младшего школьного возраста.

Цель: организация досуга детей.
Ведущий 1: Здравствуйте!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Оба: Добрый вечер!
1:Начинается встреча, долгожданная встреча, имя которой...
Оба: Весёлый час!
1:Садитесь поближе, расправьте плечи, приготовьте ладоши приветствовать нас!
2: Начинается встреча, весёлая встреча, имя которой...
Оба: Весёлый час!
В конкурсах участвуют представители каждой команды.
1 конкурс-спортивные эстафеты.
*Пронеси-ка ловко ложку
И не вырони картошку.

*Залезай скорей в мешок,
Обгони-ка всех, дружок!
* Всего 3 шага ты пройди,
Сядь на стул, не упади!
*Ты избавь его от слёз,
Прикрепи бедняге нос!
*Ты обрежь скорее нить,
Чтоб подарок получить!
2 конкурс «Крестики-нолики».
Цель: развитие смекалки у детей, координации движений, умения ориентироваться в различных ситуациях, находчивости.
Оборудование: игровое поле, шапочки для всех участников с изображением «+» и «0», таблица «жюри».
Учитель: Ребята! Сегодня мы поиграем с вами в игру «Крестики-нолики». Эта игра вам всем хорошо знакома с детства, это когда вы на игровом поле зачёркиваете крестики и нолики. Сегодня мы с вами будем делать тоже самое, но, прежде чем зачеркнуть крестик или нолик, вы должны будете победить в творческом конкурсе.
В нашем конкурсе будут участвовать две команды: «Крестики» и «Нолики», все остальные будут болельщики, а оценивать участие команд в конкурсах будет наше уважаемое жюри.
Задание 1: Я задаю вопрос первому участнику, представителю одной из команд, на которой он отвечает. Второй участник продолжает ответ беря за основу то, что сказал 1 участник и т д. Ответ последнего участника и будет выполнением командой 1 задания.
Например: Почему баба Яга злая?
Потому что хочет кушать.
А почему она хочет кушать7
Потому что никого не успела найти и испечь в печи.
А почему она не успела?
Потому что долго летала в ступе.
А почему она долго летала в ступе?
Потому что настала зима и ей было холодно и т д.
Отвечать нужно быстро. Ответы должны быть находчивыми и интересными. Побеждает та команда, у которой наиболее интересно совпадают по смыслу 1 вопрос и последний ответ.
Задание 1 команде: Почему конёк Горбунок помогал Иванушке дурачку?
Задание 2 команде: Почему щука исполнила желание Емели?
3 задание: «Чёрный ящик»
В этом чёрном ящике находятся 2 предмета на букву «Я». С помощью вопросов, которые мне будут задавать игроки, вы узнаете, что же здесь лежит. Но на ваши вопросы я буду отвечать словами: «да» или «нет». Победит та команда, которая угадает предмет первой.
4 задание: «На завалинке»
Каждая команда должна исполнить 1 песенку, в которой все гласные буквы будут заменены одной гласной во всех словах.
Задание 1 команды: « В лесу родилась ёлочка» ( все гласные буквы заменить на букву «а»).
Задание 2 команды: «Маленькой ёлочке холодно зимой» (все гласные буквы заменить на букву «у»)
5 задание: «Вот какой умелый»
Сейчас каждый из игроков получит листок бумаги, на котором вы напишите свою фамилию и имя и все листки положите на стул. После этого вам будут завязаны глаза. Все участники расходятся, а после команды: « Вот какой я умелый» нужно постараться вновь подойти к стулу и взять свой листок, но делать это нужно очень аккуратно, не толкая других участников конкурса.
6 конкурс: « Ты, да я, да мы с тобой»
Каждая команда должна показать свою организованность и ловкость и сделать перестроения, которые я буду вам называть. Та команда, которая выполнит задание первой, поднимает руку.
-по росту (большие, маленькие),
-по цвету волос (тёмные, светлые),
-по размеру обуви (маленькие, большие),
-по длине указательного пальца и т д.
7 «В гостях у сказки»
В данном конкурсе мы проверим насколько хорошо вы знаете сказки. Командам будут заданы вопросы, на которые участники должны быстро и правильно отвечать. За каждый правильный ответ команда получает по 1 очку.
-В каком городе жил Незнайка? (Цветочном)
-Кто съел колобка? (Лиса)
-Кто помог вытащить репку? (Мышь)
-Кто разбил золотое яичко? (Мышь)
-Что послужило выкупом за жизнь Маугли? (Буйвол)
-Какое лакомство предпочитал Карлсон? (Варенье)
-Где Винни нашёл свой хвостик? (На двери у Совы)
8 задание: «Юные художники»
Команда должна нарисовать сказочное животное. Но рисовать участники команды будут по очереди. В этом конкурсе принимают участие все члены команды. Оценивается не только быстрота, но и качество.
9 конкурс: «Возьми мяч»
В нём участвуют по одному представителю от каждой команды. Каждому из них завязывают глаза. Помогают участникам болельщики, которые с помощью слов направляют представителей своих команд. Например, «вправо», «вперёд» и т д. Победит участник, который это сделает первым.
10 конкурс: «Мы дружные и умелые»
Члены команд передают друг другу мяч (от первого участника к последнему) руками, локтями. Все участники сидят на стульях.
Как только одна из команд заполняет своё поле, игра заканчивает

Раздел: Конспекты классных часов в 2 классе
Автор:
учитель начальных классов ГКОУ "Котовская школа-интернат"
Дата публикации: 26.11.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Гресева Т. И. Игровой час для детей младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/2-klass/file/34722-igrovoj-chas-dlya-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию