конспект урока Игровой час для детей младшего школьного возраста
Игровой час для детей младшего школьного возраста.
Цель: организация досуга детей.
Ведущий 1: Здравствуйте!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Оба: Добрый вечер!
1:Начинается встреча, долгожданная встреча, имя которой...
Оба: Весёлый час!
1:Садитесь поближе, расправьте плечи, приготовьте ладоши приветствовать нас!
2: Начинается встреча, весёлая встреча, имя которой...
Оба: Весёлый час!
В конкурсах участвуют представители каждой команды.
1 конкурс-спортивные эстафеты.
*Пронеси-ка ловко ложку
И не вырони картошку.
*Залезай скорей в мешок,
Обгони-ка всех, дружок!
* Всего 3 шага ты пройди,
Сядь на стул, не упади!
*Ты избавь его от слёз,
Прикрепи бедняге нос!
*Ты обрежь скорее нить,
Чтоб подарок получить!
2 конкурс «Крестики-нолики».
Цель: развитие смекалки у детей, координации движений, умения ориентироваться в различных ситуациях, находчивости.
Оборудование: игровое поле, шапочки для всех участников с изображением «+» и «0», таблица «жюри».
Учитель: Ребята! Сегодня мы поиграем с вами в игру «Крестики-нолики». Эта игра вам всем хорошо знакома с детства, это когда вы на игровом поле зачёркиваете крестики и нолики. Сегодня мы с вами будем делать тоже самое, но, прежде чем зачеркнуть крестик или нолик, вы должны будете победить в творческом конкурсе.
В нашем конкурсе будут участвовать две команды: «Крестики» и «Нолики», все остальные будут болельщики, а оценивать участие команд в конкурсах будет наше уважаемое жюри.
Задание 1: Я задаю вопрос первому участнику, представителю одной из команд, на которой он отвечает. Второй участник продолжает ответ беря за основу то, что сказал 1 участник и т д. Ответ последнего участника и будет выполнением командой 1 задания.
Например: Почему баба Яга злая?
Потому что хочет кушать.
А почему она хочет кушать7
Потому что никого не успела найти и испечь в печи.
А почему она не успела?
Потому что долго летала в ступе.
А почему она долго летала в ступе?
Потому что настала зима и ей было холодно и т д.
Отвечать нужно быстро. Ответы должны быть находчивыми и интересными. Побеждает та команда, у которой наиболее интересно совпадают по смыслу 1 вопрос и последний ответ.
Задание 1 команде: Почему конёк Горбунок помогал Иванушке дурачку?
Задание 2 команде: Почему щука исполнила желание Емели?
3 задание: «Чёрный ящик»
В этом чёрном ящике находятся 2 предмета на букву «Я». С помощью вопросов, которые мне будут задавать игроки, вы узнаете, что же здесь лежит. Но на ваши вопросы я буду отвечать словами: «да» или «нет». Победит та команда, которая угадает предмет первой.
4 задание: «На завалинке»
Каждая команда должна исполнить 1 песенку, в которой все гласные буквы будут заменены одной гласной во всех словах.
Задание 1 команды: « В лесу родилась ёлочка» ( все гласные буквы заменить на букву «а»).
Задание 2 команды: «Маленькой ёлочке холодно зимой» (все гласные буквы заменить на букву «у»)
5 задание: «Вот какой умелый»
Сейчас каждый из игроков получит листок бумаги, на котором вы напишите свою фамилию и имя и все листки положите на стул. После этого вам будут завязаны глаза. Все участники расходятся, а после команды: « Вот какой я умелый» нужно постараться вновь подойти к стулу и взять свой листок, но делать это нужно очень аккуратно, не толкая других участников конкурса.
6 конкурс: « Ты, да я, да мы с тобой»
Каждая команда должна показать свою организованность и ловкость и сделать перестроения, которые я буду вам называть. Та команда, которая выполнит задание первой, поднимает руку.
-по росту (большие, маленькие),
-по цвету волос (тёмные, светлые),
-по размеру обуви (маленькие, большие),
-по длине указательного пальца и т д.
7 «В гостях у сказки»
В данном конкурсе мы проверим насколько хорошо вы знаете сказки. Командам будут заданы вопросы, на которые участники должны быстро и правильно отвечать. За каждый правильный ответ команда получает по 1 очку.
-В каком городе жил Незнайка? (Цветочном)
-Кто съел колобка? (Лиса)
-Кто помог вытащить репку? (Мышь)
-Кто разбил золотое яичко? (Мышь)
-Что послужило выкупом за жизнь Маугли? (Буйвол)
-Какое лакомство предпочитал Карлсон? (Варенье)
-Где Винни нашёл свой хвостик? (На двери у Совы)
8 задание: «Юные художники»
Команда должна нарисовать сказочное животное. Но рисовать участники команды будут по очереди. В этом конкурсе принимают участие все члены команды. Оценивается не только быстрота, но и качество.
9 конкурс: «Возьми мяч»
В нём участвуют по одному представителю от каждой команды. Каждому из них завязывают глаза. Помогают участникам болельщики, которые с помощью слов направляют представителей своих команд. Например, «вправо», «вперёд» и т д. Победит участник, который это сделает первым.
10 конкурс: «Мы дружные и умелые»
Члены команд передают друг другу мяч (от первого участника к последнему) руками, локтями. Все участники сидят на стульях.
Как только одна из команд заполняет своё поле, игра заканчивает
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гресева Т. И. Игровой час для детей младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/2-klass/file/34722-igrovoj-chas-dlya-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.11.2024)- Новогодний гороскоп
- Разговор о дружбе
- Дорожные знаки - наши лучшие друзья
- Дружба
- В гостях у феи Доброты
- Умники и умницы
- Мои права
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17489 пользователей.
Отзывы