конспект урока Нет друга – ищи, а нашёл- береги
Цель: Знакомство с произведением и работа над его идейным содержанием.
Задачи:
Образовательные: способствовать развитию критического мышления через анализ произведения, отработка стратегии «Роль на стене».
Воспитательные: воспитывать чувство дружбы, заботы, любви к братьям нашим меньшим, к друзьям и окружающим нас людям, желание и стремление в любых ситуациях прийти на помощь, умение проявлять и испытывать чувство благодарности.
Развивающие: развивать интерес к жизни животных, донести до сознания детей, что животные лучше людей знают и понимают природу и в критических ситуациях подсказывают о беде, приходят на помощь.
Методы: словесный, частично-поисковый, репродуктивный, творческий.
Оборудование: книги, тетради, ручки, карточки, флипчарты, интерактивная доска, слайды.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жохова Е. Ю. Нет друга – ищи, а нашёл- береги // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/2-klass/file/42110-net-druga-ishchi-a-nashjol-beregi (дата обращения: 22.12.2024)- Международный день памяти жертв Холокоста
- Праздник вежливости
- Трудовой подвиг наших земляков
- Таблица умножения
- Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих
- Кодекс чести младшего школьника
- Береги здоровье смолоду