Цель: формировать представление учащихся о кодировании информации;
Формирование УУД
Познавательные – продолжить формирование навыков высказывания предположений, обсуждения проблемных вопросов, применения обобщений
Коммуникативные – продолжить формирование навыков участия в учебном диалоге, сотрудничества в совместном решении проблемы
Регулятивные - воспитывать у учащихся самостоятельность, активность, интерес к предмету, правила поведения, способствовать формированию мотивации к изучению информатики
Гвоздиков В. С. Кодирование информации: двоичная кодирование // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/2-klass/file/47967-kodirovanie-informatsii-dvoichnaya-kodirovanie (дата обращения: 21.11.2024)