конспект урока Овощи, ягоды и фрукты
Планируемый результат:
- Личностный: Обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа «Овощи,ягоды и фрукты» на протижении всего воспитательного процесса посредством занимательного содержания, выражают доброжелательное и уважительное отношение к друг другу во время игры - соревнования; проявляют умения пользоваться правилами и нормами взаимодействия с взрослыми и со сверстниками в процессе каждой игры; демонстрируют мотивацию к обучению и целенаправленной деятельности на протяжении всего классного часа.
- Метапредметный:
Обучающиеся проявляют личностные УУД: (действия смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; действия нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор);
Обучающиеся проявляют регулятивные УУД: (целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно; оценка - выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий);
Обучающиеся проявляют коммуникативные УУД: (умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; умение работать в паре; умение слышать и слушать других);
Обучающиеся проявляют познавательные УУД (общеучебные): (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; (логические): анализ объектов с целью выделения признаков).
- Предметный: демонстрируют знания овощах,ягодах и фруктах, демонстрируют умение различать фрукты,ягоды и овощи ; ;примеры переработки (приготовления) овощей,ягод и фруктов ; используют приобретенные знания и умения для творческого решения технологических и организационных задач;умеют определить общую цель и пути ее достижения.
Триединая цель:
- Воспитательная: воспитывать у обучающихся умение выслушивать ответы других детей в процессе соревновательных игр;воспитывать интерес к классному часу посредством занимательного содержания;воспитывать любовь и интерес к художественным произведениям посредством игры «Знаток сказок»;умение отгадывать загадки, подбирать нужное слово, отвечать на вопрос по содержанию литературного текста.
- Развивающая: развивать личностные УУД: действия смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; действия нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. Развивать регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно; оценка - выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Развивать коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, работать в группе; умение работать в паре; умение слышать и слушать других. Развивать познавательные УУД (общеучебные): самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; (логические): анализ объектов с целью выделения признаков.
- Образовательная: актуализировать знания об обобщающих понятиях «овощи», «ягоды», «фрукты» и названия различных овощей, ягод и фруктов; знания о художественных произведениях об овощах и фруктах и уметь их использовать;активизировать словарь детей: упражнять в образовании прилагательных от основ существительных, подбирать существительное к прилагательному.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бирюкова А. Е. Овощи, ягоды и фрукты // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/2-klass/file/51947-ovoshchi-yagody-i-frukty (дата обращения: 22.12.2024)- День смеха
- Дорога добра
- Сценарий праздника 8 Марта
- Винимание! Дорога
- С ненавистью и ксенофобией нам не по пути
- Хранители воды
- Страницы истории
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9800 пользователей.
Отзывы