конспект урока День народного единства
Планируемый результат:
- Личностный: у обучающихся сформировано уважение к Родине, к людям, проявляют эстетические чувства патриотизм, уважение к Отечеству; проявляют чувство ответственности.
- Метапредметныйу обучающихся развиты Личностные УУД (личностное самоопределение)
Познавательные УУД (общеучебные)(показывают умение формулировать тему занятия совместно с учителем,понимание истории как одной из основных национально–культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни, целеполагание, волевая саморегуляция, умение извлекать информацию; способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности)
Познавательные УУД (логические) (демонстрируют умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать)
Коммуникативные УУД (демонстрируют начальные навыки построения речевых высказываний, умеют слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения)
Регулятивные УУД(демонстрируют умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; демонстрируют умение логически рассуждать)
- Предметный: обучающиеся демонстрируют знания о празднике «День народного единства». Демонстрируют свои знания о Родине формирование представлений о патриотизме как гуманистической ценности, менталитете русского народа; знают символику России.
Триединая цель:
- Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к своей родине; формировать чувство гражданственности и патриотизма; воспитывать интерес к изучению истории своей страны, чувство гордости и уважения к защитникам государства.
- Развивающая: развивать личностное самоопределение, умение формулировать тему занятия; развивать понимание истории как одной из основных национально–культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни; развивать целеполагание, волевую саморегуляцию; умение извлекать информацию, развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; Развивать начальные навыки построения речевых высказываний, умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения.
- Образовательная: расширить представления о празднике «День народного единства», формировать представления о патриотизме как гуманистической ценности, менталитете русского народа, закрепить знания о символике России, познакомить с памятником Минину и Пожарскому, познакомить с народами России
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мехоношина О. А. День народного единства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/2-klass/file/51961-den-narodnogo-edinstva (дата обращения: 22.12.2024)- Достопримечательности Сыктывкара
- Язык – к знанию ключ
- История пасхального яйца
- Здоровье — бесценный дар
- Азбука безопасности. Игры с огнём
- День Матери
- Здравствуй, театр
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5325 пользователей.
Отзывы