Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Поступок, проступок и ответственность

Планируемый результат: 

Личностный: проявляют интерес к теме классного часа, проявляют доброжелательное отношение  друг к другу в процессе совместной деятельности во время обсуждения и проигрывания ситуаций.

Метапредметный: демонстрируют регулятивные УУД (целеполагание, контроль, умение оценивать деятельность на классном часе, умение волевой саморегуляции); демонстрируют познавательныеУУД (логические: умение анализировать, синтезировать в процессе беседы; умение производить рефлексию способов и условий действия, умение производить  контроль и оценку процесса и результатов деятельности; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме); демонстрируют коммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками в процессе обсуждения ситуаций и их проигрывания; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

Предметный:  демонстрируют знания понятий «поступок», «проступок» и «отвественность».

Триединая цель:

Воспитательная: воспитывать интерес к теме классного часа, понимание важности соблюдения правил школьного этикета, воспитывать доброжелательное отношение  друг к другу в процессе совместной деятельности во время обсуждения и проигрывания ситуаций.

Развивающая:развивать регулятивные УУД (целеполагание, умение планировать деятельность,контроль, умение оценивать свою деятельность на классном часе, умение волевой саморегуляции); развивать познавательныеУУД (логические: умение анализировать, синтезировать в процессе беседы; умение производить рефлексию способов и условий действия, умение производить  контроль и оценку процесса и результатов деятельности; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;); развивать коммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками в процессе обсуждения ситуаций и их проигрывания; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

Обучающая: познакомить с понятием «поступок», «проступок» и «отвественность».

Раздел: Конспекты классных часов в 2 классе
Автор:
Каменск-Уральский педагогический колледж
Соавтор: Кудрина Кристина Андреевна
Дата публикации: 25.12.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Мехоношина О. А. Поступок, проступок и ответственность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/2-klass/file/51963-postupok-prostupok-i-otvestvennost (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию