Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Будьте добрыми и человечными

Открытый час общения на тему: «Будьте добрыми и человечными».
Цель: способствовать формированию умения быть добрыми и человечными в любой ситуации.
Учитель:
Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о доброте и человечности. Я не сомневаюсь в том, что вы все добрые и всегда человечные. Но давайте мы ещё раз подумаем о значении этих слов в жизни каждого человека. Послушайте рассказ. Жили две неразлучные подружки. Они были очень похожи. Мамы одевали их в одинаковые платья, оба они учились только на пятёрки. - Мы во всём, во всём одинаковые! – с гордостью говорили девочки. Но однажды Соня – так звали одну из девочек – прибежала домой и похвасталась маме: - Я получила по математике «пять», а Вера только тройку. Мы стали уже неодинаковые. Мама внимательно посмотрела на дочку. Потом сказала грустно: - Да, ты стала хуже... - Я? - удивилась Соня. – Но ведь тройку-то получила не я! - Тройку получила Вера, но она ведь получила её потому, что болела. А ты обрадовалась – это значительно хуже. - За что мама осудила Соню? - Что бы вы сказали Соне?
ДОБРОТА – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству. ПОНЯТЬ И ИСПОЛНИТЬ ЖЕЛАНЬЕ ДРУГОГО- ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ, ЧЕСТНОЕ СЛОВО!
Добро, сделанное втайне, оплатится явно.

Раздел: Конспекты классных часов в 2 классе
Автор:
учитель начальных классов Октябрьской СОШ Качирского района Павлодарской области Республики Казахстан
Дата публикации: 01.04.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Нурпеисова Г. к. Будьте добрыми и человечными // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/2-klass/file/8117-budte-dobrymi-i-chelovechnymi (дата обращения: 18.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию