конспект урока Какой идти дорогой
Педагогическая цель: помочь детям выработать собственные взгляды и отношения к миру, к людям, к делу, к событиям; собственные требования к себе и окружающим.
Планируемые результаты:
Личностные УУД: осознавать смысл и понимать личную ответственность за будущий результат; уметь делать нравственный выбор; способен к волевому усилию; уметь адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку.
Регулятивные УУД: уметь планировать свою деятельность, владеть навыками самоконтроля.
Познавательные УУД: уметь слушать и слышать; выражать свои мысли, строить высказывания; уметь вести поиск и выделять необходимую информацию.
Коммуникативные УУД: уметь договариваться; вступать в диалог; сотрудничать с другими; уметь решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы, фронтальной работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Купрякова О. М. Какой идти дорогой // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/4-klass/file/5135-kakoj-idti-dorogoj (дата обращения: 21.11.2024)- Эхо войны
- Волшебная шляпка
- Сыңғырла, соңғы қоңырауІ
- 23 августа 1942 года
- Быть заметным - это сильно
- Психологический КВН
- Конспект классного часа к 85-летию Ростовской области
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17591 пользователь.
Отзывы