Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Развитие умственных способностей младших школьников средствами оздоровления

 

Этапы и цели:


Разминка:

  • сбросить инертность физического и психического самочувствия, поднять мышечный тонус;
  • повысить внимание и интерес детей к занятию, настроить на активную работу и контакт друг с другом.


Психомышечная тренировка:

  • снятие психоэмоционального напряжения путем чередования противоположных по характеру движений, сопровождаемых попеременно мышечным напряжением и расслаблением;
  • гармонирование психической и двигательной активности детей, внушение желательного настроения, поведения и черт характера.


Мимические и пантомимические этюды на выражение отдельных качеств характера и эмоций:

  • выразительное изображение и понимание отдельных эмоциональных состояний, связанных с переживанием телесного и психического довольства и недовольства, чувств, порождаемых социальной средой.


Завершение: 

  • закрепление чувства;
  • принадлежности к классу, к коллективу. 
Раздел: Конспекты классных часов в 4 классе
Автор:
МБОУ СОШ №1 учитель - логопед
Дата публикации: 16.03.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Полозкова Т. В. Развитие умственных способностей младших школьников средствами оздоровления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/4-klass/file/7099-razvitie-umstvennykh-sposobnostej-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-ozdorovleniya (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию