сбросить инертность физического и психического самочувствия, поднять мышечный тонус;
повысить внимание и интерес детей к занятию, настроить на активную работу и контакт друг с другом.
Психомышечная тренировка:
снятие психоэмоционального напряжения путем чередования противоположных по характеру движений, сопровождаемых попеременно мышечным напряжением и расслаблением;
гармонирование психической и двигательной активности детей, внушение желательного настроения, поведения и черт характера.
Мимические и пантомимические этюды на выражение отдельных качеств характера и эмоций:
выразительное изображение и понимание отдельных эмоциональных состояний, связанных с переживанием телесного и психического довольства и недовольства, чувств, порождаемых социальной средой.
Полозкова Т. В. Развитие умственных способностей младших школьников средствами оздоровления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/4-klass/file/7099-razvitie-umstvennykh-sposobnostej-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-ozdorovleniya (дата обращения: 14.11.2024)