конспект урока Летописи, былины, жития
Цели: обобщить знания по разделу; формировать у учащихся целостное представление об основной идее произведений.
Планируемые результаты:
Предметные умения:
- Осуществлять поиск и выделение необходимой информации.
- Строить осмысленные речевые высказывания.
Универсальные учебные действия:
Личностные:
- нравственно- эстетическое оценивание учебного материала, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Метапредметные:
Регулятивные:
- освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи;
- планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления;
- формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность;
- высказывать свое предположение.
Познавательные:
-поиск и выделение необходимой информации из иллюстрации и текста.
- осознанное построение речевого высказывания в устной форме
- свободная ориентация и восприятие художественного текста
-смысловое чтение
-структурирование знаний
Коммуникативные:
-умение работать в группе
- формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками
- выслушивать мнение партнера, находить неточности и корректировать их, дополнять
- принимать на себя ответственность за результат своих действий;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рациборская М. В. Летописи, былины, жития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/class-chas/4-klass/file/73535-obobshchayushchij-urok-po-razdelu-letopisi-byliny-zhitiya (дата обращения: 21.11.2024)- Глагол. Спряжение глаголов
- В дружбе наша сила
- Волшебная страна Даля
- Мобильная зависимость
- Пожарная безопасность и правила поведения при пожаре
- Игровая программа "В гостях у Петрушки или веселая ярмарка"
- Ценности семьи Падежные окончания имен существительных 1- го склонения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14342 пользователя.
Отзывы